
Гайд по фаер магу 3.3.5 ПвЕ (ветка огонь)
- Характеристики и капы фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Таланты и билд для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Наложение чар для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Сокеты для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Пререйдовые шмотки для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Бис экипировка для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Способности фаер мага
- Ротация фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Советы по игре фаер магом в патче 3.3.5 PVE
- Лучшие профессии для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Еда и зелья для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Аддоны для фаера 3.3.5 ПвЕ
- Макросы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- ДПС фаер мага в рейде
В патче 3.3.5 фаер маг – это мощный дамагер, раскрывающий свой потенциал в долгих боях за счет стабильного нанесения урона. В отличие от аркана, который делает ставку на мгновенные бурсты, фаер демонстрирует свою силу в затяжных сражениях, где его доты и криты постепенно ДПС. Если тебе нравится видеть взрывающиеся цифры критов и управлять огненной стихией, то этот спек — твой выбор.
В этом гайде мы разберем все ключевые аспекты игры за фаер мага 3.3.5 ПвЕ: таланты, символы, приоритет характеристик, ротацию, экипировку, макросы и стратегию боя в рейдах.
Преимущества Фаер Мага в ПвЕ
- Высокий урон в долгих боях – с хорошей экипировкой ДПС будет стабильным и большим.
- Сильные криты – за счет таланта Возгорание огненные заклинания могут нанести огромный урон.
- Отличное АоЕ – благодаря Огненная глыба и Живая бомба превосходно справляется с пачками мобов.
- Хорошая выживаемость – как и любой маг у нас есть различные щиты, глыба, копии и невидимость.
Недостатки
- Зависимость от экипировки – без хорошего шмота урон оставляет желать лучшего.
- Сложная ротация – необходимо следить за проками Горящей души и поддерживать доты.
- Высокий разброс урона – если критов мало, ДПС может просесть.
- Меньший бурст в сравнении с Аркан Магом – в коротких боях урон уступает.
Выбор расы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Альянс
При выборе расы в Альянсе основное внимание стоит уделить бонусам к интеллекту и полезным пассивным эффектам. Наилучшим вариантом считается Гном благодаря увеличенному интеллекту, который напрямую влияет на урон и запас маны. Дренеи также могут быть полезны за счёт бонуса к меткости.
Гномы
- Пытливый ум увеличивает интеллект на 5%, что повышает запас маны, силу заклинаний и крит. Фаер маги сильно зависят от интеллекта, так как он влияет на критический удар и общую выживаемость.
- Сопротивление тайной магии снижает вероятность получения урона от заклинаний этой школы на 2%. В ПвЕ этот бонус редко играет ключевую роль, но может пригодиться.
Дренеи
- Присутствие героя даёт дополнительный 1% меткости твоей группе в рейде. Для фаер мага, которому важно достигнуть капа меткости, этот бонус весьма полезен.
- Дар наару — небольшая исцеляющая способность, которая может помочь в критической ситуации.
Люди
- Человеческий дух увеличивает дух на 3%. Дух в сочетании с доспехом дает небольшой бонус к критическому удару.
- Воля к жизни позволяет снять эффекты контроля, такие как страх, замешательство и оглушение. В ПвЕ это ситуативно полезно, но не критично.
Орда
В Орде лучшим выбором для фаер мага будет Тролль благодаря мощному ускорению произнесения заклинаний, что отлично синергирует с его механикой. Эльфы Крови также могут быть полезны за счёт регенерации маны и прерывания вражеских кастов. Нежить не имеет прямых бонусов к урону, но обладает удобными способностями, полезными в отдельных ситуациях.
Тролли
Берсерк увеличивает скорость произнесения заклинаний, что идеально подходит для фаер мага. Особенно эффективно использовать в моменты решающих фаз боя.
Регенерация увеличивает восстановление здоровья в бою. Это не ключевой бонус, но в долгих боях может быть небольшим приятным бонусом.
Эльфы крови
- Волшебный поток восстанавливает 6% маны и прерывает заклинания у противников в радиусе 8 метров. Для фаер мага этот бонус менее значим, но дополнительная мана никогда не бывает лишней.
- Сопротивление магии снижает вероятность получения магического уронана 2%.
Нежить
- Воля Отрекшихся позволяет снять страх, подчинение и оковы. В ПвЕ это редко требуется, но может спасти в отдельных случаях. В остальном выбор нежити — это вопрос эстетики, а не эффективности.
Характеристики и капы фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Приоритет характеристик для фаер мага зависит от состава рейда, длительности боя и экипировки, но в целом можно выделить следующий порядок:
Рейтинг меткости > Сила заклинаний > Крит -> Скорость > Дух > Интеллект. А теперь немного подробней.
Меткость
Кап меткости для фаер мага – 17% (или 446 рейтинга меткости). Достигнув этого значения, ваши заклинания больше не будут промахиваться по боссам. Фаер маг не получает меткость из талантов, поэтому приходится полагаться на экипировку и рейдовые баффы:
- Баланс друид с Улучшенным волшебным огнем или ШП со Страданиями дают +3% меткости.
- Дренеи с Присутствием героя дают еще +1% меткости группе.
С учетом этих баффов меткости требуется:
- Без баффов – 17% (446 рейтинга)
- С Баланс Друидом или ШП – 14% (368 рейтинга)
- С Баланс Друидом/ШП и Дренеем в группе – 13% (342 рейтинга)
Сила заклинаний
Сила заклинаний напрямую увеличивает урон всех способностей фаер мага. Благодаря таланту Жаркий огонь, способности Огненный шар и Стрела ледяного огня получают дополнительный бонус в 15%, что делает эту характеристику одной из ключевых для максимального урона.
Критический удар
Критический удар — одна из важнейших характеристик для фаер мага, так как его урон во многом строится на крите. Талант Путь огня усиливает критические удары, а Воспламенение наносит дополнительный урон от каждого крита.
С Хаотическим алмазом небесного сияния Огненный шар наносит 216,3% урона при критическом ударе, а Стрела ледяного огня — до 330,75%. Чем выше шанс крита, тем стабильнее прокает Горение, ускоряя ротацию и увеличивая общий урон.
Для получения 1% крита требуется 45,91 рейтинга критического удара. Оптимальным значением крита считается показатель в 45%.
Скорость
Рейтинг скорости сокращает время произнесения заклинаний. Для фаер мага скорость не так важна, как крит и сила заклинаний, но всё же полезна, так как позволяет чаще кастовать Огненный шар и Стрела ледяного огня.
Кап скорости заклинаний для фмага равен 1130 единиц.
Дух
Фаер маги конвертируют дух в критический удар через Раскаленный доспех (35% духа в крит). Символ раскаленного доспеха увеличивает этот бонус еще на 20%, а бонус 2Т9 – на 15%.
Интеллект
Интеллект увеличивает запас маны и даёт немного крита (1% крита = 166 интеллекта). Однако интеллект не стоит набирать специально – он приходит с экипировкой.
Таланты и билд для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
В Wrath of the Lich King фаер ориентирован на стабильный урон с упором на критический урон. Его сила раскрывается по мере улучшения экипировки, особенно с ростом шанса крита. Существует 4 набора билдов, подходящих под разные ситуации.
Frostfire Bolt (ФФБ) – Универсальный билд
Этот билд использует Стрела ледяного огня (Frostfire Bolt, FFB) как основное атакующее заклинание. Он считается самым стабильным вариантом, так как:
- Имеет низкий расход маны
- Дает хороший урон даже в начальной экипировке
- Удобен для игроков, которые только начали рейдить

Fireball (ФБ) – Билд с Огненным шаром
ФБ-спек строится на максимизации критического удара и скорости каста, где основным атакующим заклинанием является Огненный шар. В этом билде основной упор делается на усиление урона за счёт критов: таланты увеличивают бонусный урон от критических ударов, уменьшают время каста после крита и усиливают эффект Воспламенение, который добавляет дополнительный дот-урон. При этом билд требует минимального порога в 45% критического удара, что делает его более эффективным на поздних этапах, когда собрана хорошая экипировка. Такой билд оптимален для длительных боёв с одной целью, где стабильность и динамичность ротации заклинаний позволяют достигать максимального ДПС.

Выбор символов для фаер мага 3.3.5 в ПвЕ
Большие глифы для ФФБ спека
- Символ ледяного огня – увеличивает стартовый урон заклинания Стрела ледяного огня на 2% и шанс его критического удара на 2%. Это ключевой уронный спелл в билде, поэтому глиф обязателен.
- Символ раскаленного доспеха – увеличивает рейтинг крита на 20% от показателя духа при активном заклинании Раскаленный доспех. Это значительно усиливает критические удары, а значит, и урон.
- Символ живой бомбы – даёт заклинанию Живая бомба возможность наносить критические удары от периодического урона, что значительно увеличивает её эффективность.
Большие глифы для ФБ спека
- Символ огненного шара – уменьшает время каста Огненный шар на 0,15 сек, но убирает его периодический урон. Потеря DoT компенсируется увеличенной скоростью атаки, что даёт больше ДПС.
- Символ раскаленного доспеха – аналогично ФФБ билду, повышает критический рейтинг на 20% от духа, усиливая механики крита.
- Символ живой бомбы – даёт заклинанию Живая бомба возможность наносить критические удары от периодического урона, что значительно увеличивает её эффективность.
Малые глифы (универсальны для всех спеков)
- Символ защиты от огня – даёт 5% дополнительного шанса отразить заклинания магии огня во время действия Защита от огня.
- Символ защиты от магии льда – аналогично предыдущему глифу, даёт 5% дополнительного шанса отразить заклинания магии льда во время действия Защита от магии льда.
- Символ замедленного падения – убирает потребность в реагентах для способности Замедленное падение, полезно при передвижении по воде или преодолении препятствий.
Хотя малые символы не увеличивают урон напрямую, они делают игру комфортнее и в некоторых ситуациях могут повысить выживаемость. Их выбор зависит от особенностей рейдового контента, но три основные большие глифа для каждого спека остаются неизменными для максимальной эффективности фаер мага в ПвЕ.
Наложение чар для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Наложение чар для доспехов
Предмет | Чарка | Что дает |
---|---|---|
Шлем | Магический знак пылающих тайн | +30 к силе заклинаний +20 к критическому рейтингу |
Наплечники | Великое начертание бури | +24 к силе заклинаний +15 к критическому рейтингу |
Плащ | Свиток чар для плаща — скорость II | +23 к рейтингу скорости |
Чест | Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII | +10 ко всем характеристикам |
Запястья | Свиток чар для наручей — сила заклинаний III | +30 к силе заклинаний |
Перчатки | Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II | +28 к силе заклинаний |
Пояс | Извечная поясная пряжка | даёт бесцветное гнездо для камня |
Поножи | Сверкающая чародейская нить | +50 к силе заклинаний +20 к духу |
Ботинки | Свиток чар для обуви — ледопроходец | +12 к меткости +12 к криту |
Наложение чар для оружия и щита
Предмет | Чарка | Что дает |
---|---|---|
Одноручное оружие | Свиток чар для оружия — сила заклинаний III | +63 к силе заклинаний |
Одноручное оружие | Свиток чар для оружия — черная магия | При проке дает +250 к скорости |
Посох | Свиток чар для посоха — сила заклинаний II | +81 к силе заклинаний |
Сокеты для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Грамотная установка камней в экипировку фаер мага напрямую влияет на его эффективность в бою. Выбор камней зависит от текущего уровня характеристик персонажа, а также от необходимости достижения капов. Основной упор делается на силу заклинаний, скорость и критический урон.
Мета-сокет
Без вариантов в особое гнездо ставим Хаотический алмаз небесного сияния, который дает +21 к рейтингу критического удара и увеличивает критический урон на 3%. Этот бонус является ключевым для всех магов, так как он значительно увеличивает урон от критических попаданий.
Сокеты для средней экипировки
В первую очередь смотрим на добор недостающих капов меткости, скорости и крита и ситуативно используем следующие сокеты:
- Красный сокет — Рунический багровый рубин (+23 к силе заклинаний);
- Желтый сокет — Могущественный аметрин (+12 к силе заклинаний и +10 к критическому урону);
- Синий сокет — Очищенный страхолит (+12 к силе заклинаний и +10 к духу) — если бонус предмета за сокеты +5 и более к силе заклинаний, в ином случае используется Рунический багровый рубин.
Сокеты для бис и предбис
- Красный сокет — Рунический багровый рубин (+23 к силе заклинаний);
- Желтый сокет — Могущественный аметрин (+12 к силе заклинаний и +10 к критическому урону), также 2х Прочный царский янтарь для достижения капа меткости в бисовой экипировке;
- Синий сокет — Смутное Око Зула (+12 к силе заклинаний и +10 к духу) — если бонус предмета за сокеты +5 и более к силе заклинаний, в ином случае Рунический багровый рубин.
Пререйдовые шмотки для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Собрав такой пререйдовый шмот, ты получишь 4746-4999 ГС, что для тебя будет прямой дорогой в ЦЛК 10 об. В такой амуниции у тебя получится набрать все необходимые капы и ты сможешь выдавать неплохой ДПС.
Бис экипировка для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Из сета т10 собирается 4/5 следующее:
Предмет | Название | Где падает |
---|---|---|
Голова | Освященный капюшон волшебника крови | Т10.5 |
Плечи | Освященные наплечные пластины волшебника крови | Т10.5 |
Чест | Освященное одеяние волшебника крови | Т10.5 |
Перчатки | Освященные перчатки волшебника крови. | Т10.5 |
Всё остальное лучшее снаряжение:
Предмет | Название | Где падает |
---|---|---|
Шея | Багровое колье Кровавой королевы | Кровавая королева Лана’тель (ЦЛК 25 гер) |
Плащ | Плащ горящего заката | Халион (РС 25 гер) |
Наручи | Наручи пылающей ночи | Халион (РС 25 гер) |
Пояс | Пояс сокрушающего хладного духа | Лорд Ребрад (ЦЛК 25 гер) |
Ноги | Запятнанные штаны разносчика чумы | Тухлопуз (ЦЛК 25 гер) |
Ботинки | Сапоги исследователя чумы | Тухлопуз (ЦЛК 25 гер) |
Кольцо №1 | Пепельное кольцо бесконечного разрушения | Репутация с Пепельным союзом |
Кольцо №2 | Перстень стремительного восхождения | Оружейная боевого корабля (ЦЛК 25 гер) |
Аксессуар №1 | Обугленная сумеречная чешуя | Халион (РС 25 гер) |
Аксессуар №2 | Объект из другого измерения | Гниломорд (ЦЛК 25 гер) |
Одноручное оружие | Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада | Король-лич (ЦЛК 25 гер) |
Оффхэнд | Катушка тенешелка | Принц Валанар (Совет принцев, ЦЛК 25 гер) |
Жезл | Шип для пронзания трупов | Гниломорд (ЦЛК 25 гер) |
Способности фаер мага
Положительные эффекты и баффы
Маги специализации «Огонь» обладают широким спектром способностей, усиливающих их характеристики и повышающих эффективность группы. Они могут увеличивать интеллект, критический удар, восполнять ману и изменять входящий урон. Некоторые эффекты распространяются только на мага, тогда как другие можно применять на союзников.
- Чародейский интеллект — Увеличивает интеллект цели на 60 ед. на 30 минут. Можно усилить через Символ чародейского интеллекта, увеличив длительность до 1 часа.
- Чародейская гениальность — Повышает интеллект всей группы на 60 ед. на 1 час. Требует 1 шт. Порошок чар.
- Ослабление магии — Снижает получаемый магический урон и исцеление. Усиливается талантами из Тайной магии.
- Усиление магии — Усиливает магические эффекты на выбранном участнике группы, повышая получаемый им магический урон до 240 ед. и увеличивая эффективность лечения до 255 ед. Эффект действует в течение 10 минут.
- Раскаленный доспех — Наносит атакующим вас 170 ед. урона от огня за каждый удар, повышая рейтинг критического удара на 35% (55% при использовании Символ раскаленного доспеха) от вашего духа и уменьшая вероятность получения критического удара на 5%. Маг может одновременно иметь активным только одно заклинание типа «Доспех». Время действия – 30 минут.
- Магический доспех — Повышает сопротивление магии на 40 ед. и ускоряет восполнение маны на 20% от духа.
- Ледяной доспех — Увеличивает броню на 930 единиц, сопротивление магии льда на 40 единиц и замедляет атакующих в ближнем бою.
- Магическая концентрация — Увеличивает шанс критического удара союзников и мага на 3%.
Вспомогательные способности и контроль
Каждый доспех дает уникальные бонусы и может быть усилен символами и талантами.
- Раскаленный доспех – Преобразует дух в рейтинг критического удара, наносит урон атакующим врагам, снижает шанс получения критического удара.
- Магический доспех – Повышает сопротивление всем видам магии на 40 единиц и увеличивает восполнение маны при чтении заклинаний на 50%.
- Ледяной доспех – Увеличивает броню на 930 единиц и сопротивление магии льда на 40 единиц, замедляет атакующих врагов в ближнем бою.
- Щит маны – Поглощает 1330 урона за счет маны. За 1 единицу поглощенного урона сжигается 1.5 маны.
Контроль и вспомогательные способности
- Превращение — превращает врага в овцу на 50 секунд. Контроль может прерваться раньше, если цель получит урон. Символ превращения убирает с цели эффекты периодического урона, предотвращая случайное прерывание контроля.
- Сотворение яств — создает Сотворенный штрудель из маны, который восполняет 22500 здоровья и 19500 маны за 30 секунд. Эти предметы можно передавать другим игрокам. Важно помнить, что сотворённые яства исчезают из инвентаря, если персонаж находится вне игрового мира более 15 минут. Доступ к заклинанию можно получить у тренера магов.
- Обряд сотворения яств — Можно создать стол с яствами, который позволяет всей группе восполнить запасы еды. Для создания нужны три игрока, включая тебя. Для создания потребуется 5 Порошок чар. Каждый член группы может взять до 80 Сотворенный штрудель из маны. Как и другие сотворённые предметы, яства исчезают из инвентаря, если ты выходишь из игрового мира более чем на 15 минут.
- Сотворение самоцвета маны — Создает самоцвет, который можно использовать для восстановления маны в бою. Доступны самоцветы разных рангов: чем выше ранг, тем больше маны восполняется. Самоцветы уникальны, поэтому нельзя носить несколько штук одновременно, даже если они разного уровня. Они не исчезают при выходе из игры и позволяют использовать до трёх раз. Можно усилить с помощью Символ самоцвета маны на 40%.
- Телепорты — позволяет перемещаться в столицы своей фракции, а также в Шаттрат и Даларан. Каждое использование требует 1 Руна телепортации.
- Порталы — создается телепорт, позволяющий тебе и союзникам быстро перемещаться в основные города своей фракции, а также в Шаттрат и Даларан. Для создания портала требуется 1 Руна порталов.
- Невидимость — Через 3 секунды после активации становишься невидимым, а во время подготовки эффектов твой силуэт мерцает. Каждую секунду действия невидимости уровень твоей угрозы перед противниками уменьшается. Любой полученный урон мгновенно раскрывает тебя. Используй для сброса агро, выхода из боя или скрытого перемещения.
- Прилив сил — Позволяет восполнить 60% от максимального запаса маны за 8 секунд. Чем выше твой рейтинг скорости, тем быстрее проходит восстановление. Однако, если во время произнесения заклинания ты получаешь урон, количество восстановленной маны уменьшается.
- Чарокрад — Позволяет украсть у противника один положительный магический эффект, который будет действовать 2 минут.
- Антимагия — Прерывает чтение вражеского заклинания и блокирует применение заклинаний этой школы магии на 8 секунд. Полезно против кастеров как в PvE, так и в PvP.
- Скачок — Перемещает тебя на 20 метров вперёд. Отлично подходит для быстрого перемещения в бою, уклонения от опасностей или сокращения дистанции.
- Замедленное падение — Уменьшает скорость падения на 30 секунд, требует одно Легкое перышко, но с Символ замедленного падения расходник не нужен. Позволяет безопасно прыгать с высоты и добираться в труднодоступные места.
- Снятие проклятия — Очищает союзника от негативных магических эффектов типа «проклятие», снимая его моментально.
- Кольцо льда — Замораживает всех противников в радиусе 8 метров, приковывая их к земле на 8 секунд. Отличный инструмент контроля в бою.
Спелы для нанесения урона
- Огненный шар — Основное заклинание для нанесения урона в ФБ билде. Огненный шар получает 15% дополнительной силы заклинаний за счёт таланта Жаркий огонь, что делает его одним из самых мощных атакующих заклинаний в ротации фаер мага.
- Стрела ледяного огня — Это основное заклинание для нанесения урона в ФФБ билде. Символ ледяного огня увеличивает начальный урон на 2% и добавляет 2% шанс критического удара. Заклинание также получает 15% бонуса к силе заклинаний за счёт таланта Жаркий огонь.
- Живая бомба — Накладывает на цель эффект периодического урона, который взрывается через 12 секунд, нанося урон всем врагам в радиусе 10 метров от основной цели. С Символ живой бомбы может быть критическим, нанося еще больший урон. Это одно из самых сильных заклинаний для фаера, особенно в АоЕ.
- Огненная глыба — Выпускает огромную огненную глыбу в цель, наносящую мощный урон и накладывающую периодический эффект огненного урона. В PvE, если два критических удара от непериодических заклинаний срабатывают подряд, активируется Путь огня, и Огненная глыба может быть применена мгновенно. Данный спелл полезен во время прокачки, когда без проблем можно кастануть глыбу в спокойной обстановке в самом начале.
- Ожог — наносит меньше урона, чем Огненный шар, но активно используется в ротации.
- Огненный взрыв — Это мгновенное заклинание, которое используется для добивания противников или в условиях движения. При активации Путь огня, комбинация Огненный взрыв -> Огненная глыба -> Огненный взрыв позволяет наносить максимально эффективный урон в движении.
- Взрывная волна — Наносит сильный АоЕ урон с кулдауном в 30 секунд, отбрасывает врагов и накладывает на них головокружение на 6 секунд.
- Чародейский взрыв — Основной инструмент для нанесения АоЕ урона. Это заклинание важно для массовых боёв, так как наносит значительный урон всем врагам вокруг мага.
- Снежная буря — Это мощное АоЕ-заклинание, идеально подходящее для применения в сочетании с огненными АоЕ заклинаниями против целей, которые стоят на месте.
- Воспламенение — После критического удара от огненного заклинания, цель получает периодический эффект, который наносит урон в размере 40% от урона заклинания в течение 4 секунд. Этот эффект обновляется при каждом критическом ударе и суммирует дополнительный урон, добавляя его к следующему срабатыванию. Воспламенение — важнейшая механика специализации Огонь, доступная при выборе Воспламенение.
Способности с КД
- Возгорание — Увеличивает бонус к урону от критических ударов огненными заклинаниями на 50%. Каждый успешный огненный критический удар увеличивает шанс критического удара от огненных заклинаний на 10%. Эффект длится до тех пор, пока три огненных заклинания прямого действия не нанесут критические удары. Чтобы максимизировать эффективность, держите Возгорание до тех пор, пока не получите максимальный бонус к урону, поскольку он суммируется с бонусами к критическому урону от других источников.
- Стылая кровь — Повышает скорость чтения заклинаний на 20% в течение 20 секунд. При активации Стылой крови задержка заклинаний при получении урона игнорируется, что делает заклинания намного более быстрыми. Это заклинание следует использовать как можно чаще, чтобы максимально ускорить ротацию и повысить общий урон.
- Зеркальное изображение — Призывает копии мага, которые наносят дополнительный урон и могут быть использованы для сброса агро. Копии получают бонусы от эффектов Жажда крови и Героизм, если они были призваны до активации этих заклинаний, и начинают атаковать противников, с которыми маг уже ведет бой.
- Раскаленное неистовство — Пассивная способность, которая увеличивает урон по целям с уровнем здоровья ниже 35% на 12%. Для максимального эффекта активируй триньки, Зелье быстроты, Огненный зев и Возгорание, когда действует Раскаленное неистовство, чтобы нанести максимальный урон на лоу хп босса.
Защитные спеллы
- Щит маны, Защита от магии льда и Защита от огня — Эти способности обеспечивают защиту от различных видов урона, поглощая магические атаки. Выбор подходящего щита зависит от типа угрозы.
- Ледяная глыба — Заклинание, которое заключает мага в ледяной блок на 10 секунд, делая его невосприимчивым к большинству атак и магии. Однако есть способности боссов, которые могут пробить глыбу, а присты могут рассеять эффект с помощью Массовое рассеивание. Также Ледяная глыба можно использовать для защиты от урона при падении.
Ротация фаер мага 3.3.5 ПвЕ
Ротация в одну цель
- За 5 секунд до начала боя выпей зелье, чтобы активировать таймер восстановления. Это даст тебе возможность использовать зелье повторно во время боя.
- Когда зелье будет использовано, сразу начинай кастовать Огненная глыба. Этот каст займет около 4 секунд, и она будет в полете примерно 1 секунду, если ты стоишь на расстоянии более 35 метров от босса. Важно точно выдерживать тайминг, ведь именно Огненная глыба задаст тебе стартовый урон и поможет максимально эффективно начать бой.
- Сразу после этого начинай кастовать Огненный шар, затем переходи к Ожог и Живая бомба. Такая последовательность обеспечит тебе мощный начальный урон и, как правило, активирует Путь огня.

АоЕ ротация для пачек треша
Для того чтобы максимально эффективно наносить АоЕ урон, разделим ротацию на два типа, в зависимости от уровня здоровья врагов. Каждая категория требует немного разного подхода.
Группы с большим запасом здоровья:
- Живая бомба — Начни с применения этой способности на одну из целей. Она обеспечит урон по времени и даст тебе дополнительный урон в процессе битвы.
- Огненный столб — После того как Живая бомба окажет свой эффект, переходи к Огненный столб. Этот заклинание наносит урон всем врагам в радиусе действия, что будет очень эффективно против крупных групп.
- Снежная буря — Заканчивай ротацию с помощью Снежная буря. Это заклинание наносит урон всем врагам в зоне поражения, что особенно полезно для быстрой очистки больших групп.
Группы с малым запасом здоровья:
Когда враги имеют мало хп и быстро умирают, сосредоточься на более быстрых способах нанесения урона:
- Огненный столб — Используй Огненный столб для быстрого урона по группе. Это заклинание нанесет массу урона всем целям в зоне поражения.
- Снежная буря — После Огненный столб, сразу кидай Снежная буря для дополнительного урона. Если враги умирают быстро, эта способность будет идеальной для добивания.
Обе эти ротации требуют четкого понимания, когда именно стоит использовать каждое заклинание, чтобы максимально эффективно наносить урон в разных ситуациях.
Советы по игре фаер магом в патче 3.3.5 PVE
Использование Сапфира маны
Перед началом боя проверь, что у тебя заряжено три единицы Сапфир маны. Как только расход маны достигнет примерно 10–15%, активируй Сапфир, а затем используй его снова, как только он откатится.
Применение Прилива сил
Запускай Прилив сил, когда уровень маны опустится ниже 35% и нет активных проков талантов, тринь и бонусов – это поможет существенно увеличить эффективность восстановления маны.
Лучшие профессии для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
В 3.3.5 все профессии были сбалансированы, однако каждая из них обладает своими уникальными преимуществами, особенно в комбинации с другими. Для фаер мага в ПвЕ рекомендую выбрать следующие профессии, которые обеспечат тебе максимальную эффективность:
Наложение чар
Это одна из важнейших профессий для фаер мага, так как она позволяет зачаровать кольца на силу заклинаний. Каждое кольцо можно улучшить на +23 к силе заклинаний, что даст прирост к урону:
Ювелирное дело
Эта профессия даст возможность создавать улучшенные сокеты на силу заклинаний. С помощью Ювелирного дела ты сможешь вставить 3 камня Сверкающее око дракона, что дает в сумме +102 к интеллекту вместо 60.
Портняжное дело
Портняжка также имеет хорошие бонусы для амага. За счет Светлотканая вышивка можно получить прок на +295 СПД на 15 секунд. Также портные могут неплохо зарабатывать на создании сумок на 20 слотов и 264 илвл шмоток.
Кузнечное дело
Кузнечка не даёт прямого бонуса к силе заклинаний, она позволяет создать два дополнительных бесцветных слота для сокетов в перчатки и запястья, в которые можно поставить Рунический багровый рубин:
Каждая из этих профессий вносит свой вклад в увеличение урона и оптимизацию твоего магического потенциала в ПвЕ, поэтому сочетание этих проф будет выгодным выбором для любого фаер мага. А чтобы не тратить время на прокачку проф, читай гайды на нашем сайте:
- Гайд по Ювелирному делу 3.3.5
- Гайд по Портняжному делу 3.3.5
- Гайд по Наложению чар 3.3.5
- Гайд по Кузнечному делу 3.3.5
Еда и зелья для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Рыбный пир — при употреблении дает бонус на 60 минут, увеличивающий силу заклинаний на 46 и выносливость на 40.
- Лосось с дымком — имеет схожее действие с рыбным пиром, увеличивая силу заклинаний на 46 и выносливость на 40 на протяжении 1 часа. Это идеальный вариант, если в рейде нет кулинара с Рыбным Пиром.
- Настой ледяного змея — повышает силу заклинаний на 125 на 1 час, а его эффект сохраняется после смерти.
- Зелье быстроты — увеличивает рейтинг скорости на 500 на 15 секунд, предоставляя временное ускорение произнесения заклинаний. Полезно для фазы, где нужно максимально выжать ДПС.
- Зелье дикой магии — увеличивает рейтинг критического удара на 200 на 15 секунд.
- Эликсир смертельных ударов — повышает рейтинг критического удара на 45 в течение 1 часа, является боевым эликсиром.
Аддоны для фаера 3.3.5 ПвЕ
Классовые:
- Mage Nuggets — помогает отслеживать важные аспекты боя, такие как кулдауны заклинаний, дебаффы на противниках и другие полезные элементы.
- SpellStealer — создан для магов и фокусируется на отслеживании и управлении похищением заклинаний.
- MageAlert — предоставляет удобный интерфейс для отображения актуальной информации о заклинаниях и бафах, что позволяет магам максимально эффективно использовать свои способности.
- Mage Fever — незаменимый инструмент для магов, желающих оптимизировать свою ротацию заклинаний и максимизировать наносимый урон.
Рейдовые:
- Deadly Boss Mods: Предоставляет таймеры и уведомления о механиках боссов во время рейдов и подземелий.
- Recount: Отслеживает и отображает в реальном времени данные о уроне, исцелении и других показателях.
- Skada: Легковесная альтернатива Recount, показывающая подробную статистику по урону и исцелению.
- Omen3: Отслеживает уровень угрозы в группе, помогая избежать проблем с агро.
- OmniCC: Показывает таймеры перезарядки на иконках способностей.
- ShadowTimers: Отслеживает перезарядки и важные способности, особенно полезен для теневых жрецов.
- DoTimer и MFClip: Помогают отслеживать дебафы, баффы и другие эффекты.
- GearScore: покажет ваш ГС, чтобы вы всегда понимали, подходите вы для рейдов или еще нте.
В категории рейдовые аддоны 3.3.5 ты также найдешь полезные аддоны, которые помогут в прохождении рейдов.
Макросы для фаер мага 3.3.5 ПвЕ
- Макрос для заклинания Ледяная глыба, поможет избежать смерти или снять стаки:
#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба
- Макрос для АоЕ в мили-зоне Огненный столб:
#showtooltip
/cast [@player] Огненный столб(ранг 9)
Модификатор [@player] можно заменить на [@cursor], в этом случае Огненный столб будет применяться туда, куда указывает курсор. Если ранг убрать, макрос будет применять способность максимально доступного ранга.
- Пример макроса с аксессуаром, Зелье быстроты, расовой способностью троллей Берсерк, Саронитовая бомба и Огненный столб, размещаемым под ноги персонажу:
/use 13
/use Зелье быстроты
/cast Берсерк
/cast [@cursor] Огненный столб(ранг 9)
/cqs
- Макрос для использования Сапфир маны:
#showtooltip
/cast [button:2] Сотворение самоцвета маны(Уровень 6)
/use Сапфир маны
ДПС фаер мага в рейде
Фаер маг в рейдах может показывать потрясающие результаты, особенно когда его экипировка оптимизирована, на ней установлены все нужные зачарования и камни, а также активированы все баффы от рейда. Очень важно не только правильно подбирать и использовать заклинания в ротации, но и следить за своими баффами, чтобы максимизировать урон. Без этого твой ДПС может сильно пострадать. Для наглядного примера, посмотри видео, где демонстрируется идеальная работа фаер мага в рейде на сервере Circle x5 на Саурфанге 25 хм. Это видео отлично показывает, как правильно реализовывать ротацию и максимально эффективно использовать все сильнейшие заклинания огня.
Гайд по фаер магу 3.3.5 ПвЕ подошел к концу. Желаю тебе успехов в освоении этой специализации и достижения новых высот на любом сервере, будь то Circle, Warmane или Sirus! Пусть твои критические удары будут разрушительными, а ДПС в рейде всегда топ1. Не забывай, что ключевое значение имеет точное выполнение ротации и постоянное совершенствование своих навыков. Если тебе вдруг захочется попробовать себя в роли аркан мага, читай гайд по аркан магу 3.3.5 ПвЕ. Удачи в рейдах, и пусть сила твоих заклинаний всегда ведет к победе!