Гайд по БМ ханту 3.3.5 ПвЕ (повелитель зверей)

Охотник

Добро пожаловать в гайд по БМ ханту ПвЕ (повелителю зверей) в патче 3.3.5. Здесь ты найдёшь всё, что нужно, чтобы раскрыть максимум урона из этой специализации. Мы подробно разберём таланты, характеристики, символы, питомцев, чарки, камни, ротацию, макросы, лучшие профессии и полезные аддоны. Гайд также включает чек-лист по экипировке, чтобы ты точно знал, в каком направлении двигаться.

Выбор расы для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Альянс

Если ты играешь за Альянс, лучшим выбором для БМ охотника будет Дреней. Его расовая способность даёт +1% меткости всей группе, что помогает быстрее выйти на кап меткости, особенно в начале. Остальные расы не предоставляют ощутимых бонусов для рейдового БМ ханта, так что можно ориентироваться на визуальные предпочтения или интерес к PvP.

Люди

  • Воля к жизни позволяет избавиться от контроля вроде страха, оглушения или замешательства. В рейдах это встречается редко, но может пригодиться в отдельных ситуациях. Универсальный выбор, если ты играешь как в PvE, так и в PvP.

Дренеи

  • Присутствие героя добавляет 1% меткости всей группе или рейду, что напрямую влияет на твой ДПС.
  • Дар наару — маленькое, но полезное исцеление, которое может выручить при нехватке хила. Лучший вариант для БМ ханта в ПвЕ среди рас Альянса.

Ночные эльфы

Эти способности не влияют на урон и пригодятся скорее в ПвП. В целом — слабый выбор для БМ ханта в ПвЕ.

Дворфы

  • Сопротивление магии льда повышает сопротивление магии льда на 10 единиц, но в ПвЕ это редко актуально.
  • Специализация на огнестрельном оружии даёт 1% крита при использовании ружья, однако большинство лучших пушек на 80 уровне — это луки и арбалеты.
  • Каменная форма снимает кровотечения, яды и болезни, а также увеличивает броню на 8 секунд. Может пригодиться в PvP, но в рейдах почти не используется. В целом, бонусы дворфа практически не влияют на эффективность БМ ханта в ПвЕ.

Орда

Лучшим выбором для БМ охотника в Орде является Орк. Его расовые способности усиливают питомца и дают прирост к бурсту, что идеально подходит под стиль игры в этой специализации.

Орки

  • Властность увеличивает урон твоего питомца на 5%, что особенно важно для БМ, ведь значительная часть урона идёт именно от него.
  • Кровавое неистовство усиливает атаку на 15 секунд и отлично вписывается в бурст-ротации.
  • Твердость — сокращает длительность эффектов оглушения на 15%. Полезно в ПвП, но на урон в ПвЕ не влияет.
  • Специализация на владении топорами — увеличивает мастерство при использовании топоров на 5 ед. Этот бонус бесполезен для охотников, так как основное оружие у них дальнобойное.

Тролли

  • Убийство животных — увеличивает урон, наносимый животным, на 5%. Бонус полезен на прокачке и некоторых боссах, но не имеет постоянной ценности в ПвЕ.
  • Берсерк — повышает скорость атаки и чтения заклинаний на 20% на 10 секунд, кулдаун — 3 минуты. Отличный бурстовый кулдаун, особенно при активации вместе с другими усилениями.
  • Специализация на владении луками — даёт 1% к критическому удару при использовании лука. Этот бонус актуален только при наличии соответствующего оружия. В WotLK бисовая пушка — это арбалет, поэтому бонус реализуется только на лоу гире или предбисе.
  • Регенерация — увеличивает скорость восстановления здоровья на 10% и позволяет регенерировать часть хп даже в бою. Эффект слабый и на урон не влияет.

Эльфы крови

  • Волшебный поток восстанавливает 6% маны и накладывает эффект немоты на врагов в радиусе 8 метров. В ПвЕ от этого мало толку, но мана в долгих боях может пригодиться.
  • Сопротивление магии — снижает вероятность получения магического уронана 2%.

Таурены

  • Закалка увеличивает здоровье на 5%, но охотнику в ПвЕ большой запас ХП нужен меньше всего.
  • Громовая поступь может оглушить до 5 противников в радиусе 8 метров, что в ПвЕ практически не используется.
  • Сопротивление силам природы повышает устойчивость к силам природы на 2%. Среди всех рас Орды Таурен — самый слабый выбор для БМ ханта в ПвЕ.

Характеристики и капы БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

У БМ-ветки совсем иная расстановка приоритетов по сравнению с другими специализациями. Это объясняется тем, что большинство вторичных статов, таких как крит, хаст и арп, не передаются питомцу, а вот базовые, включая силу атаки и ловкость, усиливают урон и охотника, и его зверя. Поэтому упор делается именно на первичные характеристики.

Приоритет характеристик: Меткость → Сила атаки → Ловкость → Пробивание брони → Крит → Скорость атаки

Меткость

Меткость — первая в приоритете характеристика при подборе экипировки. Кап — 8% (263 рейтинга), из которых 3% можно получить за счет таланта Точное наведение и ещё 1% получить от присутствия Дренея в группе. То есть тебе достаточно добрать 5% из шмота, чтобы исключить промахи.

  • Кап меткости для Дренеев — 8%, без Дренея в группе — 9%;
  • Кап меткости для Орды — 9%.

Сила атаки

Сила атаки — главный источник урона для БМ. Бафает не только автоатаку, но и увеличивает урон питомца напрямую. Чем выше показатель — тем больше урона будешь наносить.

Ловкость

Ловкость даёт прирост к критическому удару и немного силы атаки, делает общий ДПС стабильнее. Не столь мощная, как сила атаки, но всё ещё важная характеристика.

Пробивание брони (АРП)

Пробивание брони работает только на физический урон от самого ханта, на питомца не влияет. Оптимальный диапазон 440-700 рейтинга. Повышает урон от критов по бронированным целям, особенно полезно против боссов с высоким армором.

Критический удар

Критический удар — желательно собрать в районе 50–55%, особенно в синергии с талантом Смертоносные выстрелы, который усиливает урон критов на 30%. Крит важен, но из-за отсутствия влияния на пэта он всё же ниже по приоритету.

Скорость атаки

Данная характеристика не является приоритетной. Улучшается пассивно с уровнем шмота. На урон питомца она тоже не влияет.

Таланты и билд для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

У БМ-охотника есть несколько рабочих билдов, которые зависят от экипировки и общего уровня готовности к рейдовому контенту. Специализация довольно гибкая, и часть талантов можно адаптировать под свой стиль игры или конкретные задачи.

Билд для начального уровня экипировки

Этот вариант подходит тем, кто только начинает собирать PvE-сет для БМ. Здесь нет таланта Мастерское выслеживание — вместо него берётся Улучшенный чародейский выстрел, что позволяет усилить урон на ранних этапах.

Один свободный талант в этом билде можно вложить по ситуации. Чаще всего выбор падает на один из следующих:

  • Кошачьи рефлексы (1/3) — сокращает кулдаун команды Взять! на 10 секунд. Это помогает чаще использовать основную обилку пета и повышает общий ДПС.
  • Окрыление (1/2) — даёт 50% шанс восстановить 1% маны, если питомец критует. Полезно в длинных боях с маназажором.
  • Точное наведение (1/3) — добавляет 1% меткости и немного ускоряет применение Верный выстрел. Хороший выбор, если не хватает меткости с экипировки.

Билд для рейдов и хорошей экипировки

Второй билд БМа оптимален для хорошо одетого охотника. При наличии всех необходимых капов именно эта сборка позволяет выжать максимум из Повелителя Зверей. В нем используется Мастерское выслеживание, что даёт прирост к урону по соответствующему типу цели на 5%. Всё остальное заточено на усиление питомца и синергию с бурст-обилками.

Такой билд предполагает, что у тебя есть весь необходимый рейтинг меткости со шмоток, чтобы не тратить очки на Точное наведение.

Выбор символов для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

Два первых символа считаются обязательными для любого БМ. Они напрямую усиливают ключевые способности, влияющие на урон питомца и твой собственный ДПС. Третий слот — более гибкий и может подстраиваться под твой стиль игры.

Маленькие символы

Малые символы не дают прибавки к урону напрямую, но делают игру комфортнее и удобнее. Особенно это касается ситуаций, где важна мобильность, контроль над питомцем и выживание.

Наложение чар для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Наложение чар для доспехов

ПредметЧаркаЧто дает
ШлемМагический знак страданий+50 к силе атаки
+20 к критическому рейтингу
НаплечникиВеликое начертание секиры+40 к силе атаки
+15 к критическому рейтингу
ПлащСвиток чар для плаща — ловкость V+22 к ловкости
ЧестСвиток чар для нагрудника — все характеристики VII+10 ко всем характеристикам
ЗапястьяСвиток чар для наручей — штурм II+50 к силе атаки
ПерчаткиСвиток чар для перчаток — ловкость IV+20 к силе ловкости
ПоясИзвечная поясная пряжкадаёт бесцветное гнездо для камня
ПоножиНакладки для поножей из ледяной чешуи+75 к силе атаки
+22 к криту
БотинкиСвиток чар для обуви — ледопроходец+12 к меткости
+12 к криту
Ботинки №2Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра+15 к выносливости
+ небольшое увеличение скорости бега
Ботинки №3Свиток чар для обуви — ловкость V+16 к ловкости

Наложение чар для оружия и щита

ПредметЧаркаЧто дает
Одноручное оружиеСвиток чар для оружия — могущество III+65 к силе атаки
Двуручное оружиеЧары для двуручного оружия — резня+110 к силе атаки
Оружие дальнего бояПрицел «Пронзатель сердец»+40 к криту в дальнем бою

Сокеты для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Выбор камней в сокеты зависит от общего баланса статов, капа меткости и приоритетов в характеристиках. Основной упор делается на силу атаки, поскольку именно она влияет и на твой урон, и на эффективность питомца.

Мета-сокет

В голову всегда ставим Алмаз жестокого землеправителя, который даёт +21 к ловкости и увеличивает критический урон на 3%.

Остальные сокеты

  • Красные сокеты — Яркий багровый рубин, добавляющий +40 к силе атаки. Это твой основной источник урона, и если нет необходимости активировать бонус от цвета — всегда ставим именно этот камень.
  • Жёлтые сокеты — Если нужен кап меткости, то вставляем Нетронутый аметрин (+20 к силе атаки и +10 к рейтингу меткости). В остальных случаях — игнорируем цвет и продолжаем использовать Яркий багровый рубин, поскольку бонус от слота редко бывает лучше, чем лишняя сила атаки.
  • Синие сокеты — Для активации мета-камня обязательно ставим Слеза кошмаров, дающую +10 ко всем характеристикам. Этого достаточно, чтобы выполнить условие для мета-сокета. После этого, если слот нужно заполнять ради бонуса и он действительно даёт прирост, можно вставить Сбалансированный страхолит (+10 к силе атаки и +15 к выносливости). Но если бонус от цвета очень мал — снова используем Яркий багровый рубин.

Пререйдовые шмотки для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

ПредметНазваниеГде падает
Голова т9Головной убор завоеваний Ветрокрылых50 эмблем триумфа
ШеяИмирхеймское шипастое кольеНачальник кузни Гархлад (Яма гер)
ПлечиНаплеч завоеваний Ветрокрылых30 эмблем триумфа
ПлащПлащ ледяного убийцыКрафтят кожевники
Грудь т9Мундир завоеваний Ветрокрылых50 эмблем триумфа
НаручиВоплощение страданияПожиратель Душ (Кузня гер)
Руки т9Боевые рукавицы завоеваний Ветрокрылых35 эмблем триумфа
ПоясПояс из подгнивших ногтейПовелитель Плети Тираний (Яма гер)
Штаны т9Поножи каменных заловСьоннир Литейщик (Чертоги Камня гер)
СтупниИспачканные сапоги БриллаФалрик (Залы об)
Кольцо №1Пепельное кольцо бесконечного отмщенияПревознесение с Пепельным союзом
Кольцо №2Инкрустированный костью и сердоликом перстеньНачальник кузни Гархлад (Яма об)
Аксессуар №1Карта Новолуния: Величие на +90 к ловкостиМожно купить на аукционе
Аксессуар №2Правдивое зеркальце40 эмблем героизма
Двуручное оружиеГарпун охотника на косатокМарвин (Залы гер)
Оружие дальнего бояОсколкомет ледника скверныИк (Яма гер)

Собрав такой пререйдовый шмот, ты получишь 4700 ГС, что для тебя будет прямой дорогой в ЦЛК 10 об. В таком шмоте у тебя получится набрать все необходимые капы и ты сможешь выдавать неплохой ДПС.

Бис экипировка для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Из сета т10 собираются все шмотки 5/5:

ПредметНазваниеГде падает
ГоловаОсвященный головной убор ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ПлечиОсвященный наплеч ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ЧестОсвященный мундир ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ПерчаткиОсвященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ШтаныОсвященные набедренники ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5

Всё остальное лучшее снаряжение:

ПредметНазваниеГде падает
ШеяКоготь жестокости СиндрагосыСиндрагоса (ЦЛК 25 гер)
ПлащПлащ убийцы Мрачного СводаОружейная боевого корабля (ЦЛК 25 гер)
НаручиПоручи полной тениХалион (РС 25 гер)
ПоясШнурованный ремень неруб’арского ловцаТухлопуз (ЦЛК 25 гер)
НогиПоножи северного сиянияЛеди Смертный Шепот (ЦЛК 25 гер)
БотинкиВозвращающиеся шагиХалион (РС 25 гер)
Кольцо №1Пепельное кольцо бесконечного отмщенияРепутация с Пепельным союзом
Кольцо №2Печатка Сумеречного МолотаХалион (РС 25 гер)
Кольцо №3Кольцо костяного колоссаЛорд Ребрад (ЦЛК 25 гер)
Аксессуар №1Воля СмертоносногоСаурфанг, Ларь Смертоносного (ЦЛК 25 гер)
Аксессуар №2Заостренная сумеречная чешуяХалион (РС 25 гер)
Двуручное оружиеКлятвохранитель, алебарда предводителя следопытовКороль-лич (ЦЛК 25 гер)
Оружие дальнего бояФал’инраш, Защитник Кель’ТаласаКороль-лич (ЦЛК 25 гер)

Способности БМ ханта

Духи охотников

БМ хантер должен постоянно быть под эффектом одного из духов — это бафы, действующие как ауры и усиливающие тебя в зависимости от ситуации. В рейдах чаще всего используется Дух дракондора, дающий бонус к силе атаки, а для восполнения маны — Дух гадюки. Все доступные духи приведены ниже:

  • Дух ястреба — альтернатива Дух дракондора, когда он еще не доступен по лвлу. Этот дух повышает силу атаки в дальнем бою на 155 единиц.
  • Дух обезьяны пригодится в ситуациях, когда от тебя не отстают в ближнем бою, а вырваться нет возможности. Этот баф повышает шанс уклонения на 18%, что заметно увеличивает выживаемость при плотном контакте с мобами или ПвП.
  • Дух дракондора — открывается на 74 уровне и с выходом на 80-й становится ключевым баффом для БМ ханта. Он сочетает эффекты двух ранних духов — ястреба и обезьяны, одновременно давая 300 к силе атаки в дальнем бою и увеличивая шанс уклонения на 18%.
  • Дух гадюки — помогает восполнить ману во время боя: каждый выстрел или удар восстанавливает её количество в зависимости от скорости твоего оружия. Дополнительно каждые 3 секунды ты получаешь 4% от общего запаса маны. Однако за такую экономию приходится платить — урон снижается на 50%. Этот дух обычно используется в моменты, когда мана практически на нуле.
  • Дух гепарда — увеличивает твою скорость передвижения на 30%, что удобно для перемещения вне боя. Но если ты получаешь урон, тебя на 4 секунды накрывает дезориентация, так что в бою этот эффект оборачивается против тебя.
  • Дух стаи — работает по тому же принципу, что и гепард, но действует сразу на всю группу или рейд.
  • Дух зверя — делает тебя менее заметным, противники не смогут использовать умения слежки, чтобы обнаружить тебя на карте. Полезен в открытом мире или на БГ, особенно когда нужно остаться вне поля зрения.
  • Дух дикой природы — усиливает сопротивление природному урону для всей группы. В рейдах этот дух актуален только в тех боях, где боссы активно используют магию природы — в остальных случаях в нём нет смысла.

Атакующие способности

  • Убийственный выстрел — применяется исключительно по противникам, у которых осталось менее 20% здоровья. Эта способность наносит сильный урон поэтому ее использовать нужно как только она становится доступной.
  • Залп — идеально подходит для урона по нескольким целям, если они находятся на близком расстоянии друг от друга.
  • Чародейский выстрел — наносит мгновенный урон от тайной магии. Для БМ ханта эта способность является важной частью ротации и используется по КД, обеспечивая стабильный урон в бою.
  • Верный выстрел — был ослаблен в WotLK, что привело к снижению его эффективности. Теперь он используется реже, так как не приносит такого урона, как раньше, но для этой ветки данный спелл входит в ротацию.
  • Команда «Взять!» — усиливает урон от трёх последующих особых атак питомца. Каждый раз, когда она используется, бонус к урону становится слабее. Поскольку команда не зависит от глобального кулдауна, её стоит активировать всякий раз, как появляется возможность, чтобы усилить урон.
  • Град стрел — это АоЕ-способность, которая создаёт мощный поток стрел, поражающий все цели в радиусе 8 метров. Это идеальный выбор при зачистке треша в данжах или рейдах.

Укусы

  • Укус змеи — наносит урон от магии природы на протяжении 15 секунд, обеспечивая постоянный дот-урон.
  • Укус скорпида — выстрел, который снижает вероятность попадания цели на 3% в течение 20 секунд, помогая уменьшить урон от врага.
  • Укус гадюки — крадет 4% маны у цели на протяжении 8 секунд (не более 8% от максимального запаса маны) и восстанавливает охотнику 300% от похищенной маны.

Ловушки

  • Обжигающая ловушка — огненная ловушка, которая наносит противнику периодический урон огнём.
  • Взрывная ловушка — активируемая огненная ловушка, при срабатывании создающая взрыв, который повреждает все цели в радиусе 10 метров и накладывает на них эффект периодического урона огнём. Это идеальная способность для АоЕ урона с группами врагов.
  • Замораживающая ловушка — ледяная ловушка, которая замораживает противника на 10 секунд. Замороженная цель не может двигаться и действовать, однако любое нанесение урона моментально снимает эффект заморозки.
  • Замораживающая стрела — дальнобойная версия Замораживающая ловушка, с общим кулдауном для обеих способностей.
  • Ледяная ловушка — создаёт область льда, которая замедляет врагов на 60%. Отлично подходит для создания дистанции и побега от преследователей.
  • Змеиная ловушка — природная ловушка, выпускающая ядовитых змей, которые атакуют цель в течение 15 секунд, после чего исчезают.

Способности выслеживания

Дополнительные способности

  • Быстрая стрельба — это один из самых важных кулдаунов охотника, который увеличивает скорость атаки в дальнем бою на 40% на 15 секунд.
  • Зов дикой природы — кулдаун, доступный через таланты питомцев семейства Свирепость. Он повышает силу атаки как охотника, так и питомца на 10% в течение 20 секунд.
  • Перенаправление — перенаправляет угрозу, создаваемую атаками охотника, на выбранного союзника или питомца в течение 4 секунд.
  • Сдерживание — повышает вероятность парирования, уклонения от атак дальнего боя и заклинаний на 100% на 5 секунд. Во время действия заклинания нельзя атаковать врагов.
  • Контузящий выстрел — мгновенный выстрел, который замедляет цель на 50% на 4 секунды. Отлично подходит для кайтинга.
  • Отвлекающий выстрел — срывает агро на охотника. Если враг уже атакует, эффект не срабатывает. Длительность — 6 секунд.
  • Отпугивание зверя — пугает животное, заставляя его убежать на 20 секунд. Урон может снять эффект. Можно испугать только одно животное одновременно.
  • Притвориться мертвым — имитирует смерть, заставляя противника прекратить внимание на охотнике. Эффект длится до 6 минут.
  • Осветительная ракета — обнаруживает скрытых и невидимых противников в радиусе 10 метров в течение 20 секунд.
  • Приказ хозяина — питомец снимает с себя и хозяина все обездвиживающие и замедляющие эффекты, делая их невосприимчивыми к ним на 4 секунды.
  • Усмиряющий выстрел — охотник снимает с противника один эффект исступления и один магический эффект.
  • Аура меткого выстрела — увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 100 метров на 10%.
  • Отрыв — прыжок назад, позволяющий выйти быстро из мили зоны и продолжить стрелять оружием дальнего боя.

Выбор лучшего пета для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Выбор питомца для ПвЕ для БМ охотника не вызывает сложностей — это, конечно же, волк. Его способность Неистовый вой является ключевой для повышения урона: она увеличивает твою силу атаки на 320 единиц на 20 секунд. Это даёт возможность значительно увеличить общий урон по цели и эффективно использовать другие способности во время боя.

Что касается талантов, они должны быть адаптированы под твою игру и приоритеты, но для волка есть оптимальный набор талантов, который будет наибольшим образом эффективен в ПвЕ. Рекомендуемый набор талантов для волка будет следующим:

Ротация БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Ротация БМ охотника не вызывает сложностей. Перед началом боя вешаем метку (если нет других хантов), затем даём команду питомцу вступить в бой и накладываем Укус змеи. После этого используем Чародейский выстрел и Залп. Когда все эти способности окажутся в кулдауне, переходим к спаму Верного выстрела, пока не откатятся остальные спеллы или не спадёт таймер от Укус змеи.

АоЕ ротация БМ ханта

Для нанесения урона по нескольким целям у ханта есть две ключевые способности — Взрывная ловушка и Град стрел.

Основная АоЕ-комбинация выглядит так:

Лучшие профессии для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

Инженерное дело

Инженерное дело является отличным выбором для БМ хантов, благодаря своим уникальным эффектам, которые увеличивают урон. Профессия дает такие преимущества, как чарка для плаща, перчаток и обуви:

Также при помощи инженерки ты сможешь обеспечить себя боеприпасами за счет создания Осколочные патроны или Стрела с ледяным наконечником.

Ювелирное дело

Благодаря юве можно создать 3 улучшенных сокета с разными характеристиками:

Если у тебя нет этих профессий, но собираешься их прокачать, читай гайд ювелирное дело 1-450 и Инженерное дело 1-450 на нашем сайте и не трать лишнее время и голд на прокачку.

Также можно отметить Кожевничество и Горное дело для инженерки или ювы.

Еда и зелья для БМ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Рыбный пир — даст +80 к силе атаки и +40 к выносливости на 60 минут, что значительно улучшит твои показатели на протяжении всего боя.
  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — дает +40 к ловкости и выносливости на 1 час.
  • Настой бесконечной ярости — увеличивает силу атаки на 180 единиц на 1 час, его следует использовать перед боем для повышения урона. Эффект сохраняется после смерти.
  • Зелье быстроты — значительно увеличивает скорость атаки и позволяет наносить больше урона за короткий промежуток времени. Его следует пить перед самым началом боя (чтобы начался отсчет КД) и использовать второй раз во время битвы.

Аддоны для охотников 3.3.5

Охотник — это не просто дпсер, а настоящий швейцарский нож. Способностей куча, ловушек ещё больше, да и за питомцем надо приглядывать. Без аддонов можно, но с ними ведь проще.

Вот подборка полезных аддонов, которые помогут навести порядок в арсенале и не сойти с ума:

  • FloTotemBar — этот аддон собирает все ловушки в одну удобную панель. Больше никаких метаний по панели в поисках нужной кнопки — нужную ловушку можно кинуть одним кликом.
  • ZHunterMod — если у тебя есть питомец (а он у тебя есть), то ZHunterMod соберёт все его способности в отдельную кастомную панель. Нужен только укус и «Взять!»? Выставляешь — и не мучаешься.
  • FloAspectBar — выводит аспекты в отдельную компактную панель сбоку. Теперь Дух дракондора или гадюки всегда под рукой, и не надо искать их по всей панели, как носки после стирки.
  • GFW_FeedOMatic — автоматическая забота о питомце. Напомнит, когда зверю надо перекусить, или сам всё сделает, если лень нажимать. Полезно, если ты не хочешь, чтобы твой волк злился и бастовал в бою.
  • AntiDaze — если ты часто бегал с Духом гепарда и ловил стан по затылку, этот аддон для тебя. Он сам отключит гепарда или стаю, если ты словишь урон и рискуешь застаниться.
  • ZugZug Hunter — с талантом Мастерское выслеживание этот аддон просто незаменим. Он автоматически переключит выслеживание под тот тип врага, которого ты бьёшь. Не нужно самому постоянно тыкать — всё работает на автомате.

Также подборка рейдовых аддонов, которые пригодятся любому классу:

  • Deadly Boss Mods — аддон предупредит о сменах фаз босса, наступлении опасных таймеров и поможет не умереть в рейде.
  • Omen3 — поможет отследить твое агро и не умереть.
  • Recount или Skada — аддоны подсчитают такие показатели в бою, как нанесенный урон, исцеление, диспелл и многое другое.
  • GearScore — покажет твой ГС и ГС других игроков, поможет тебе понять подходит ли твой перс в текущем шмоте для ЦЛК и других рейдов или нет.
  • SpellFlash — помогает улучшить ротацию способностей в WoW, подсвечивая заклинания на панели действий в нужное время.
  • OmniCC — отобразит кулдауны в виде цифровых таймеров прямо на панелях способностей.

1. Макрос на метку и атаку питомца:

/cast Метка охотника (Уровень 5);
/питомецатака;

2. Макрос на перенаправление

/cast [target=targettarget, help] Перенаправление

3. Макрос на Перенаправление по фокусу

#showtooltip перенаправление.
/cast [target=focus, help] Перенаправление

4. Макрос на звериный гнев

/закл Звериный гнев
/закл Быстрая стрельба
/закл Команда «Взять!»
/закл Кровавое неистовство(Расовая)
/закл Зов дикой природы

5. Макрос на залп и Команду Взять!

/закл Залп(Уровень 8)
/закл Команда «Взять!»

6. Макрос на Чародейский выстрел и Команду Взять!

/закл Чародейский выстрел(Уровень 11)
/закл Команда «Взять!»

7. Привязываем Убийственный выстрел

/cast Убийственный выстрел
/cast Глушащий выстрел
/cast Команда «Взять!»

ДПС БМ ханта в рейде

БМ хант в рейде способен наносить высокий ДПС, если правильно подобрана экипировка, камни и зачарования. Важен не только сам набор снаряжения, но и умение эффективно использовать свои способности. Также стоит помнить о баффах рейда, которые значительно увеличивают твою продуктивность. Чтобы достичь максимальной эффективности, важно строго следить за ротацией и соблюдать приоритеты умений. Если не использовать способности в нужный момент, твой урон будет далеко не на максимуме.

Гайд по БМ ханту 3.3.5 ПвЕ завершён. Желаю успехов в освоении этой специализации и новых высот на любом сервере, будь то Circle, Warmane или Sirus! Пусть твой урон всегда находится в топе, а критические выстрелы — разрушающими. Помни, что важнейшее значение имеет точность в выполнении ротации и постоянная работа над улучшением своих навыков. Если когда-нибудь захочешь попробовать что-то новое, читай гайд по ММ ханту 3.3.5 ПвЕ или другие гайды по всем классам 3.3.5 на wowlor.ru!

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
WoWlor.ru
Добавить комментарий