ММ хант 3.3.5 ПвЕ (ветка Стрельба)

Охотник

Добро пожаловать в подробный гайд по игре за ММ ханта в патче 3.3.5 в ПвЕ. Здесь мы подробно разберём, как правильно организовать игру, чтобы твои выстрелы долетали до цели без промаха, а урон был максимальным в любой ситуации. В гайде рассмотрена каждая мелочь: начиная от распределения талантов до выбора питомца, разберём все нюансы характеристик, символов, сокетов, чарок, а также оптимальная ротация, лучшие аддоны для охотников, выбор профессий и чек-лист для сбора бис-шмота. Если ты играешь охотником специализации Стрельба и хочешь стать настоящей огневой машиной в рейдах, то этот гайд для тебя.

Выбор расы для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Альянс

Если ты выбрал Альянс, то сильнейший вариант для охотника специализации Стрельба — Дреней. Его расовая способность даёт бонус к меткости всей группе в рейде. В остальном расы Альянса не дают серьёзных преимуществ в ПвЕ, так что выбор может быть основан на внешности, личных предпочтениях или для параллельной игры в ПвП.

Люди

  • Воля к жизни позволяет снять эффекты контроля, такие как страх, замешательство и оглушение. В ПвЕ это ситуативно полезно, но не критично, поэтому выбор для игры в ПвЕ и ПвП.

Дренеи

  • Присутствие героя даёт дополнительный 1% меткости твоей группе в рейде. Очень приятный бонус для любого класса.
  • Дар наару — небольшая исцеляющая способность, которая может помочь в критической ситуации.

Ночные Эльфы

  • Сопротивление силам природы — увеличивает сопротивление природной магии на 10 ед. Полезно только в боях с боссами, использующими соответствующий тип урона, и практически не влияет на общий урон.
  • Расторопность — даёт 1% уклонения, что чуть повышает выживаемость, но для охотника в ПвЕ это не критично.
  • Слиться с тенью — позволяет войти в состояние Незаметность, если ты стоишь на месте. Можно использовать в бою, кулдаун 2 минуты. Уровень угрозы при этом не сбрасывается, так что в ПвЕ эта способность редко находит применение.

В итоге Ночной Эльф не дает охотнику никаких бонусов к урону. Все расовые способности либо ситуативны, либо полезны только вне боя. Считается слабым выбором для ПвЕ.

Дворфы

  • Сопротивление магии льда — увеличивает сопротивление на 10 ед. Эффект крайне ситуативен и почти не влияет на эффективность в ПвЕ.
  • Специализация на огнестрельном оружии — даёт 1% к критическому удару при использовании ружья. Однако на 80 уровне большинство топовых пушек — это луки и арбалеты, поэтому бонус редко используется.
  • Каменная форма снимает кровотечения, яды и болезни, а также увеличивает броню на 8 секунд. Кулдаун — 3 минуты. Эта способность хорошо работает в PvP, особенно против классов с дотами, но в PvE применяется крайне редко.

Дворф может дать небольшой бонус к урону, если использовать ружьё, но из-за дефицита подходящего оружия в эндгейме этот бонус почти не реализуется. Остальные расовые способности либо неактуальны, либо заточены под PvP. В целом — посредственный выбор для ММ ханта в PvE.

Орда

Орк — лучший выбор для ММ охотника Орды в ПвЕ и ПвП. Властность даёт постоянный бонус к урону питомца, а Кровавое неистовство позволяет наносить усиленный урон во время бурста. В совокупности эти расовые способности обеспечивают стабильный прирост ДПС.

Тролли

  • Убийство животных — увеличивает урон, наносимый питомцем, на 5%. Бонус полезен на прокачке и некоторых боссах, но не имеет постоянной ценности в ПвЕ.
  • Берсерк — повышает скорость атаки и чтения заклинаний на 20% на 10 секунд, кулдаун — 3 минуты. Отличный бурстовый кулдаун, особенно при активации вместе с другими усилениями.
  • Специализация на владении луками — даёт 1% к критическому удару при использовании лука. Этот бонус актуален только при наличии соответствующего оружия. В WotLK бисовая пушка — это арбалет, поэтому бонус реализуется только на лоу гире или предбисе.
  • Регенерация — увеличивает скорость восстановления здоровья на 10% и позволяет регенерировать часть хп даже в бою. Эффект слабый и на урон не влияет.

Орки

  • Специализация на владении топорами — увеличивает мастерство при использовании топоров на 5 ед. Этот бонус бесполезен для охотников, так как основное оружие у них дальнобойное.
  • Кровавое неистовство — увеличивает скорость атаки на 15 секунд, кулдаун — 2 минуты. Отличный кулдаун для нанесения урона, работает как на самого охотника, так и на его питомца.
  • Властность — усиливает урон питомца на 5%. В Wrath of the Lich King питомцы стали важной частью жизни ММ ханта, без которого не обходится ни один бой.
  • Твердость — сокращает длительность эффектов оглушения на 15%. Полезно в ПвП, но на урон в ПвЕ не влияет.

Эльфы крови

  • Волшебный поток восстанавливает 6% маны и прерывает заклинания у противников в радиусе 8 метров. Для ММ этот бонус менее значим, но дополнительная мана никогда не бывает лишней.
  • Сопротивление магии снижает вероятность получения магического уронана 2%.

Таурен

  • Закалка — увеличивает максимальное здоровье на 5%. Даёт немного выживаемости, но охотникам в ПвЕ это не нужно.
  • Сопротивление силам природы — повышает сопротивление природной магии на 2%.
  • Громовая поступь — оглушает до 5 мобов или игроков в радиусе 8 метров на 2 секунды. Ситуативно может быть полезна, но в целом не дает никакого преимущества.

Характеристики и капы ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Приоритет характеристик: Меткость → Пробивание брони → Критический урон → Скорость атаки

Меткость

Кап меткости равен 9% (263 единицы). Для достижения нужного капа ММ ханту нужно собрать всего лишь 5%. За счет таланта Точное наведение получим 3% и за Присутствие героя еще +1% (если играешь за Альянс). Это обязательный кап, поскольку без него часть атак будет промахиваться, что снизит ДПС. Итого получаем:

  • Кап меткости для Дренеев — 8%, без Дренея в группе — 9%;
  • Кап меткости для Орды — 9%.

Пробивание брони (АРП)

Необходимо собрать 1400 рейтинга пробивания брони. Важно помнить, что сразу не стоит нацеливаться на полный арп в начале. Советую сначала собрать около 700 АРП от шмота. Это связано с тем, что рейтинг пробивания имеет хорошие синергии с другими характеристиками, и его эффективность возрастает с ростом других статов. После того как пробивание брони станет значимым, нужно будет поменять таланты, исключить Чародейский выстрел из ротации и сконцентрироваться на физическом уроне.

Рейтинг критического урона

Для максимального урона ММ хантом критический урон должен быть максимально возможным. Нужно стремиться к 100% критического удара, что можно достичь за счет экипировки.

Рейтинг скорости (Хаст)

Скорость атаки (хаст) — это характеристика, которая имеет самый низкий приоритет для ММ ханта. Она собирается за счет экипировки и обычно составляет около 16%. Сосредотачиваться на скорости атаки стоит только после того, как будут собраны все важные характеристики.

Таланты и билд для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Для ММ ханта существует несколько вариантов билдов в зависимости от стадии развития персонажа и его готовности к рейдовому контенту.

Первый билд

Этот билд подходит для тех, кто только что прокачал ММ ханта и еще не достиг необходимых капов. В этом случае главным талантом будет Точное наведение, который увеличит шанс попадания по цели.

Второй билд

Когда твой перс будет готов к рейдовым боям в ЦЛК и РС, можно переключиться на более оптимизированный билд. В этом билде убираем Улучшенный чародейский выстрел, который уже не так эффективен за счет хорошего шмота, и вкачиваем Быстрые убийства, Глушащий выстрел и Улучшенная метка охотника.

  • Быстрые убийства — увеличивают скорость атаки, что будет полезно для увеличения ДПС.
  • Глушащий выстрел — предоставляет контроль над противниками, позволяя прерывать важные заклинания боссов.
  • Улучшенная метка охотника — вкачивается, если ты единственный охотник в рейде, так как она значительно увеличивает урон.

Этот билд будет максимально эффективен для рейдового контента и поможет тебе максимально раскрыть потенциал своего ММ ханта.

Выбор символов для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Большие символы

Малые символы

Наложение чар для мм ханта 3.3.5 ПвЕ

Наложение чар для доспехов

ПредметЧаркаЧто дает
ШлемМагический знак страданий+50 к силе атаки
+20 к критическому рейтингу
НаплечникиВеликое начертание секиры+40 к силе атаки
+15 к критическому рейтингу
ПлащСвиток чар для плаща — ловкость V+22 к ловкости
ЧестСвиток чар для нагрудника — все характеристики VII+10 ко всем характеристикам
ЗапястьяСвиток чар для наручей — штурм II+50 к силе атаки
ПерчаткиСвиток чар для перчаток — ловкость IV+20 к силе ловкости
ПоясИзвечная поясная пряжкадаёт бесцветное гнездо для камня
ПоножиНакладки для поножей из ледяной чешуи+75 к силе атаки
+22 к криту
БотинкиСвиток чар для обуви — живучесть клыкарра+15 к выносливости
Дает увеличение скорости бега
Ботинки №2Свиток чар для обуви — ловкость V+16 к ловкости
Ботинки №3Свиток чар для обуви — ледопроходец+12 к меткости
+12 к криту

Наложение чар для оружия и щита

ПредметЧаркаЧто дает
Одноручное оружиеСвиток чар для оружия — могущество III+65 к силе атаки
Двуручное оружиеЧары для двуручного оружия — резня+110 к силе атаки
Оружие дальнего бояПрицел «Пронзатель сердец»+40 к криту в дальнем бою

Как бы не манил бонус в 400 силы атаки от зачарования Свиток чар для оружия — берсерк, лучше отказаться от его использования. Для активации эффекта нужно будет прибежать в мили зону, ударить, дождаться пока прокнет и отбежать. Это лишняя трата времени, которая приведет к потере ДПС.

Сокеты для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Правильная установка камней в экипировку напрямую влияет на урон, который выдает ММ хант. Подбор сокетов зависит от текущих характеристик и уровня шмота. В приоритете — пробивание брони, ловкость и критический урон, при этом важно не забывать о капе меткости.

Мета-сокет

Алмаз жестокого землеправителя считается лучшим выбором среди особых камней для ММ ханта. Он не только дает солидный прирост к рейтингу критического удара, но и усиливает урон от критов на 3%, что отлично сказывается на ДПС. Чтобы активировать этот камень, достаточно вставить в одну из ячеек универсальную Слезу кошмаров.

Остальные сокеты

  • Красные камни — для достижения капа рейтинга пробивания брони вставляем Растрескавшийся багровый рубин, который добавляет +20 к этому показателю. При достижении капа АРП отдаем предпочтение Изысканный багровый рубин, усиливающему ловкость на 20 единиц.
  • Желтые камни — при наличии базового порога в 700 рейтинга пробивания брони снова можно вставлять Растрескавшийся багровый рубин. Если цель — сбалансировать характеристики, то подойдет Смертоносный аметрин, дающий по +10 к ловкости и критическому удару. Также в желтые ячейки подойдет Прочный царский янтарь, чтобы набрать недостающий рейтинг меткости (+20).
  • Синие камни — лучшим вариантом для активации мета-сокета будет универсальная Слеза кошмаров, добавляющая +10 ко всем основным характеристикам.

Пререйдовые шмотки для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

ПредметНазваниеГде падает
Голова т9Головной убор завоеваний Ветрокрылых50 эмблем триумфа
ШеяИмирхеймское шипастое кольеНачальник кузни Гархлад (Яма гер)
ПлечиНаплечье пожирателя45 эмблем триумфа
ПлащПроклятая измятая накидкаПожиратель душ (Кузня об)
Грудь т9Мундир завоеваний Ветрокрылых50 эмблем триумфа
НаручиВоплощение страданияПожиратель душ (Кузня гер)
Руки т9Боевые рукавицы завоеваний Ветрокрылых35 эмблем триумфа
ПоясПояс из подгнивших ногтейПовелитель Плети Тираний (Яма гер)
Штаны т9Набедренники завоеваний Ветрокрылых50 эмблем триумфа
СтупниШипастые пальцедавыФалрик (Залы гер)
Кольцо №1Пепельное кольцо бесконечного отмщенияПревознесение с Пепельным союзом
Кольцо №2Искусный перстень с ярким камнем35 эмблем триумфа
Аксессуар №1Покрытый иглами скорпионПожиратель душ (Кузня гер)
Аксессуар №2Знамя победыЛарь исповедницы (ИЧ об)
Одноручное оружие х2Ночная пораБроньям (Кузня гер)
Оружие дальнего бояОсколкомет ледника скверныИк (Яма гер)

Собрав такой пререйдовый шмот, ты получишь 4970 ГС, что для тебя будет прямой дорогой в ЦЛК 10 об. В такой амуниции у тебя получится набрать все необходимые капы и ты сможешь выдавать неплохой ДПС.

Бис экипировка для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Из сета т10 собирается 4/5 следующее:

ПредметНазваниеГде падает
ГоловаОсвященный головной убор ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ПлечиОсвященный наплеч ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ЧестОсвященный мундир ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5
ПерчаткиОсвященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровьюТ10.5

Всё остальное лучшее снаряжение:

ПредметНазваниеГде падает
ШеяКоготь жестокости СиндрагосыСиндрагоса (ЦЛК 25 гер)
ПлащПочиненная алая накидка натиска50 эмблем льда
Плащ №2Стремительность Верисы для Альянса или Хитрость Сильваны для ОрдыСундук с наградами Серебряного Авангарда (ИВК 25 без вайпов)
НаручиГромадные накулачники ТосккаСаурфанг, Ларь Смертоносного (ЦЛК 25 гер)
Наручи №2Тяжелые наручи охотника ПлетиОружейная боевого корабля (ЦЛК 25 гер)
ПоясШнурованный ремень неруб’арского ловцаТухлопуз (ЦЛК 25 гер)
НогиПоножи северного сиянияЛеди Смертный Шепот (ЦЛК 25 гер)
БотинкиВозвращающиеся шагиХалион (РС 25 гер)
Кольцо №1Пепельное кольцо бесконечного отмщенияРепутация с Пепельным союзом
Кольцо №2Печатка Сумеречного МолотаХалион (РС 25 гер)
Аксессуар №1Воля СмертоносногоСаурфанг, Ларь Смертоносного (ЦЛК 25 гер)
Аксессуар №2Заостренная сумеречная чешуяХалион (РС 25 гер)
Одноручное оружие х2Кованая Плетью секираОружейная боевого корабля (ЦЛК 25 гер)
Двуручное оружиеКлятвохранитель, алебарда предводителя следопытовКороль-лич (ЦЛК 25 гер)
Оружие дальнего бояФал’инраш, Защитник Кель’ТаласаКороль-лич (ЦЛК 25 гер)

Способности ММ ханта

Охотники, ветки Стрельба обладают отличными способностями для нанесения урона и дают рейду хорошие бонусы. Одной из важнейших особенностей этой специализации является Аура меткого выстрела, которая увеличивает силу атаки всех членов рейда на 10%. Кроме того, ММ ханты могут обеспечить танков дополнительным агро при помощи способности Перенаправление.

Духи охотников

ММ охотники должны постоянно находиться под действием одного из духов, так как он усиливает их характеристики в зависимости от ситуации. Духи предоставляют различные бонусы, работающие по принципу аур, и каждый из них может быть полезен в определённых условиях. В числе обязательных духов — Дух дракондора, увеличивающий силу атаки, и Дух гадюки, который помогает восстанавливать ману. Ниже перечислены все доступные духи и их основные эффекты:

  • Дух ястреба — альтернатива Дух дракондора, когда он еще не доступен по лвлу. Этот дух повышает силу атаки в дальнем бою на 155 единиц.
  • Дух обезьяны — используется, когда тебя атакуют в ближнем бою, и нет возможности избежать преследования. Он увеличивает вероятность уклонения на 18%, что помогает выжить в тяжелых ситуациях.
  • Дух дракондора — изучается на 74 уровне и является основным духом на 80 лвле и дает 300 силы атаки и 18% вероятности уклонения. Это объединенный дух из Дух ястреба и Дух обезьяны.
  • Дух гадюки — при каждой атаке в дальнем или ближнем бою восстанавливается мана, количество зависит от скорости оружия. Также, используя этот дух, охотник пассивно восстанавливает 4% от максимального запаса маны каждые 3 секунды. Однако стоит учитывать, что при этом урон охотника уменьшается на 50%.
  • Дух гепарда — увеличивает скорость передвижения на 30%, но если получить урон, появится эффект головокружения на 4 сек.
  • Дух стаи — дает увеличение скорости бега на 30% по аналогии с Дух гепарда, но на весь рейд или группу.
  • Дух зверя — предотвращает возможность выслеживания вас другими игроками.
  • Дух дикой природы — повышает сопротивление силам природы для всей группы. Его следует использовать в боях с боссами, которые наносят урон этого типа.

Атакующие способности

  • Убийственный выстрел — используется только против целей с уровнем здоровья ниже 20%. Это мощная способность, которую нужно использовать вне ротации.
  • Выстрел химеры — это финальный талант ветки Стрельба. Эффект этого выстрела зависит от того, какой укус уже действует на цели. Например, если на цели активен Укус змеи, Выстрел химеры наносит ей большой урон и обновляет эффект укуса.
  • Глушащий выстрел — применяется мгновенно и не зависит от глобал кулдауна. Он наносит немного урона, прерывает заклинания и накладывает на цель немоту на 3 секунды. Глушащий выстрел идеально вписывается в макросы для использования с другими способностями.
  • Прицельный выстрел — мощная способность, которая теперь применяется мгновенно. Если у тебя есть соответствующий талант, не упускай возможность использовать её как можно чаще. Прицельный выстрел сокращает получаемое целью исцеление на 50% в течение 10 секунд — отличный инструмент для PvP.
  • Залп — идеален для нанесения урона нескольким целям одновременно. Если враги стоят близко друг к другу.
  • Метка охотника — накладывает на цель отрицательный эффек на 5 минут, дает +500 к силе атаки в дальнем бою для всех, кто атакует эту цель. Накладывай метку перед боем, она не агрит цель, так что можешь подготовиться заранее.
  • Чародейский выстрел — наносит мгновенный урон от тайной магии. Этот выстрел можно использовать в движении, когда других вариантов нет. Хотя урон от Чародейского выстрела неплох, он имеет смысл только в случае низкой экипировки или недостаточного пробивания брони, поскольку урон от него магический, а не физический.
  • Укус змеи — это периодический эффект, который наносит урон от магии природы. Он является важной частью ротации охотников всех специализаций и должен постоянно поддерживаться на цели.
  • Верный выстрел — был ослаблен в WotLK, что привело к снижению его эффективности. Теперь он используется реже, так как не приносит такого урона, как раньше. Применяй его, когда другие способности недоступны или не дают нужного результата.
  • Команда «Взять!» — усиливает урон от трёх последующих особых атак питомца. Каждый раз, когда она используется, бонус к урону становится слабее. Поскольку команда не зависит от глобального кулдауна, её стоит активировать всякий раз, как появляется возможность, чтобы усилить урон.
  • Град стрел — это АоЕ-способность, которая создаёт мощный поток стрел, поражающий все цели в радиусе 8 метров. Это идеальный выбор при зачистке треша в данжах или рейдах.

Укусы

  • Укус змеи — наносит урон от магии природы в течение 15 секунд.
  • Укус скорпида — выстрел, который наносит урон и снижает вероятность попадания цели на 3% в течение 20 секунд.
  • Укус гадюки — крадёт 4% маны у цели в течение 8 секунд (не более 8% от максимального запаса маны) и восполняет охотнику 300% похищенной маны.

Ловушки

  • Обжигающая ловушка — огненная ловушка, которая наносит противнику периодический урон огнём.
  • Взрывная ловушка — огненная ловушка, которая при активации вызывает взрыв, наносящий урон всем врагам в радиусе 10 метров и оставляющий на них эффект периодического урона огнём. Это отличная АоЕ-способность для работы с группами врагов.
  • Замораживающая ловушка — ледяная ловушка, замораживающая противника на 10 секунд. Замороженная цель теряет способность действовать, но любой урон, нанесённый ей, рассеет эффект заморозки.
  • Замораживающая стрела — дальнобойная версия Замораживающая ловушка, с общим кулдауном для обеих способностей.
  • Ледяная ловушка — создаёт ледяную область, которая замедляет врагов на 60%. Отлично подходит для того, чтобы убежать от врагов.
  • Змеиная ловушка — природная ловушка, вызывающая ядовитых змей, атакующих цель в течение 15 секунд, после чего исчезают.

Способности выслеживания

Дополнительные способности

  • Готовность — при активации данная способность обнуляет время восстановления всех способностей охотника, за исключением Звериного гнева.
  • Быстрая стрельба — это один из самых важных кулдаунов охотника, который увеличивает скорость атаки в дальнем бою на 40% на 15 секунд.
  • Зов дикой природы — кулдаун, доступный через таланты питомцев семейства Свирепость. Он повышает силу атаки как охотника, так и питомца на 10% в течение 20 секунд.
  • Перенаправление — перенаправляет угрозу, создаваемую атаками охотника, на выбранного союзника или питомца в течение 4 секунд.
  • Сдерживание — повышает вероятность парирования, уклонения от атак дальнего боя и заклинаний на 100% на 5 секунд. Во время действия заклинания нельзя атаковать врагов.
  • Контузящий выстрел — мгновенный выстрел, который замедляет цель на 50% на 4 секунды. Отлично подходит для кайтинга.
  • Отвлекающий выстрел — срывает агро на охотника. Если враг уже атакует, эффект не срабатывает. Длительность — 6 секунд.
  • Отпугивание зверя — пугает животное, заставляя его убежать на 20 секунд. Урон может снять эффект. Можно испугать только одно животное одновременно.
  • Притвориться мертвым — имитирует смерть, заставляя противника прекратить внимание на охотнике. Эффект длится до 6 минут.
  • Осветительная ракета — обнаруживает скрытых и невидимых противников в радиусе 10 метров в течение 20 секунд.
  • Приказ хозяина — питомец снимает с себя и хозяина все обездвиживающие и замедляющие эффекты, делая их невосприимчивыми к ним на 4 секунды.
  • Усмиряющий выстрел — охотник снимает с противника один эффект исступления и один магический эффект.
  • Аура меткого выстрела — увеличивает силу атаки участников группы или рейда в радиусе 100 метров на 10%.
  • Отрыв — прыжок назад, позволяющий выйти быстро из мили зоны и продолжить стрелять оружием дальнего боя.

Выбор лучшего пета для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Выбор питомца для ПвЕ не должен вызывать затруднений, так как волк — это лучший выбор для охотника. Его способность Неистовый вой является ключевой для увеличения урона: она повышает твою силу атаки на 320 единиц на целых 20 секунд. Это позволяет значительно увеличить общий урон по цели и максимально использовать другие способности во время боя.

Что касается талантов, то они должны полностью соответствовать твоему стилю игры и приоритетам, но для волка существует оптимальный набор, который будет наиболее эффективным в контексте ПвЕ. Рекомендуемый набор талантов для волка представлен на скрине:

Главным и важнейшим талантом является Зов дикой природы, который добавляет дополнительную способность, которая увеличивает урон питомца и ханта на 10% на 20 секунд. Это основная причина, по которой охотники предпочитают питомцев типа Свирепость.

Ротация ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Ротация у ММ ханта не то чтобы сложная, но кнопок достаточно. Главное — понять, какие из них жать в зависимости от шмота, а точнее, от твоего капа пробивания брони (АРП).

Ротация если нет капа АРП

Перед боем обязательно проверь, активен ли Дух дракондора, а на цели должна висеть Метка охотника — это два ключевых баффа, без которых ты теряешь урон уже с первых секунд.

  1. Команда «Взять!» — используем по откату, так как это мгновенный бафф без ГКД.
  2. Укус змеи — вешает один раз за бой, так как способность обновляется при помощи Выстрел химеры
  3. Выстрел химеры
  4. Прицельный выстрел
  5. Чародейский выстрел
  6. Глушащий выстрел
  7. Верный выстрел, если другие способности недоступны.

Ротация с капом АРП

Перед боем обязательно проверь, активен ли Дух дракондора, а на цели должна висеть Метка охотника — это два ключевых баффа, без которых ты теряешь урон уже с первых секунд.

Открываем бой с Убийственного выстрела, если цель уже в фазе добивания. Далее:

  1. Команда «Взять!» — используем по откату, так как это мгновенный бафф без ГКД.
  2. В самом начале боя вешаем Укус змеи — больше его обновлять не нужно.
  3. Выстрел химеры — сразу после Укус змеи.
  4. Затем Прицельный выстрел.
  5. Глушащий выстрел используем отдельно — он не потребляет глобальный кулдаун, так что можно вписать в макросы к основным ударам. Если ты проседаешь сильно по мане, убери эту способность из ротации.
  6. Если всё остальное на откате — добиваем Верный выстрел.

Также вне зависимости от ротации при снижении здоровья у босса до 20% вне ротации по КД используй Убийственный выстрел

АоЕ ротация ММ ханта

Для нанесения урона по нескольким целям у ханта есть две ключевые способности — Взрывная ловушка и Град стрел.

Основная АоЕ-комбинация выглядит так:

При грамотном использовании ты сможешь навязывать конкуренцию магам и локам на паках.

Лучшие профессии для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

Инженерное дело

Инженерное дело является отличным выбором для ММ хантов, благодаря своим уникальным эффектам, которые увеличивают урон. Профессия дает такие преимущества, как чарка для плаща, перчаток и обуви:

Также при помощи инженерки ты сможешь обеспечить себя боеприпасами за счет создания Осколочные патроны или Стрела с ледяным наконечником.

Ювелирное дело

Благодаря юве можно создать 3 улучшенных сокета с разными характеристиками:

Если у тебя нет этих профессий, но собираешься их прокачать, читай гайд ювелирное дело 1-450 и Инженерное дело 1-450 на нашем сайте и не трать лишнее время и голд на прокачку.

Еда и зелья для ММ ханта 3.3.5 ПвЕ

  • Рыбный пир — даст +80 к силе атаки и +40 к выносливости на 60 минут, что значительно улучшит твои показатели на протяжении всего боя.
  • Подкопченная дракоперая рыба-ангел — дает +40 к ловкости и выносливости на 1 час.
  • Настой бесконечной ярости — увеличивает силу атаки на 180 единиц на 1 час, его следует использовать перед боем для повышения урона. Эффект сохраняется после смерти.
  • Зелье быстроты — значительно увеличивает скорость атаки и позволяет наносить больше урона за короткий промежуток времени. Его следует пить перед самым началом боя (чтобы начался отсчет КД) и использовать второй раз во время битвы.

Аддоны для охотников 3.3.5

Охотник — это не просто дпсер, а настоящий мультитул. Способностей куча, ловушек ещё больше, да и за питомцем надо приглядывать. Без аддонов можно, конечно, жить… но зачем?

Вот подборка полезных аддонов, которые помогут навести порядок в арсенале и не сойти с ума:

  • FloTotemBar — этот аддон собирает все ловушки в одну удобную панель. Больше никаких метаний по панели в поисках нужной кнопки — нужную ловушку можно кинуть одним кликом.
  • ZHunterMod — если у тебя есть питомец (а он у тебя есть), то ZHunterMod соберёт все его способности в отдельную кастомную панель. Нужен только укус и «Взять!»? Выставляешь — и не мучаешься.
  • FloAspectBar — выводит аспекты в отдельную компактную панель сбоку. Теперь Дух дракондора или гадюки всегда под рукой, и не надо искать их по всей панели, как носки после стирки.
  • GFW_FeedOMatic — автоматическая забота о питомце. Напомнит, когда зверю надо перекусить, или сам всё сделает, если лень нажимать. Полезно, если ты не хочешь, чтобы твой волк злился и бастовал в бою.
  • AntiDaze — если ты часто бегал с Духом гепарда и ловил стан по затылку, этот аддон для тебя. Он сам отключит гепарда или стаю, если ты словишь урон и рискуешь застаниться.
  • ZugZug Hunter — с талантом Мастерское выслеживание этот аддон просто незаменим. Он автоматически переключит выслеживание под тот тип врага, которого ты бьёшь. Не нужно самому постоянно тыкать — всё работает на автомате.

Также подборка рейдовых аддонов, которые пригодятся любому классу:

  • Deadly Boss Mods — аддон предупредит о сменах фаз босса, наступлении опасных таймеров и поможет не умереть в рейде.
  • Omen3 — поможет отследить твое агро и не умереть.
  • Recount или Skada — аддоны подсчитают такие показатели в бою, как нанесенный урон, исцеление, диспелл и многое другое.
  • GearScore — покажет твой ГС и ГС других игроков, поможет тебе понять подходит ли твой перс в текущем шмоте для ЦЛК и других рейдов или нет.
  • SpellFlash — помогает улучшить ротацию способностей в WoW, подсвечивая заклинания на панели действий в нужное время.
  • OmniCC — отобразит кулдауны в виде цифровых таймеров прямо на панелях способностей.

Макросы для Мм ханта 3.3.5 ПвЕ

  1. Макрос на Команда «Взять!» + основной скилл:

#showtooltip
/stopcasting
/cancelaura Ледяная глыба
/cast Ледяная глыба

  1. Макрос на привязку Команда «Взять!» + Глушащий выстрел

#showtooltip Выстрел химеры
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Выстрел химеры

#showtooltip Прицельный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Прицельный выстрел

#showtooltip Верный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Верный выстрел

#showtooltip Убийственный выстрел
/cast Команда «Взять!»
/cast Глушащий выстрел
/cast Убийственный выстрел

  1. Макрос для перенаправления агро на цель твой цели, обычно это танк:

/cast [target=targettarget, help] Перенаправление

  1. Макрос для перенаправления агро от атак по фокусу

#showtooltip Перенаправление /cast [target=focus, help] Перенаправление

  1. Использование тринкетов и Звериного гнева

showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев

ДПС ММ ханта в рейде

ММ хант в рейде способен показывать впечатляющий ДПС, особенно если его экипировка правильно подобрана и оптимизирована, с нужными камнями и зачарованиями. Важно не только следить за качеством снаряжения, но и грамотно использовать свои способности, а также присутствовали все баффы рейда. Для максимальной эффективности стоит всегда следить за ротацией и правильно расставлять приоритеты. Без правильного применения умений твой урон может быть гораздо ниже, чем мог бы быть.

На видео можешь убедиться в отличном дпс ММ ханта в рейде на сервере Circle x5 в рейде на Саурфанге 25 об. В бурсте дпс ММ достигал шикарных 35к!

Гайд по ММ хантам 3.3.5 ПвЕ завершён. Желаю успехов в освоении этой специализации и новых высот на любом сервере, будь то Circle, Warmane или Sirus! Пусть твой урон всегда находится в топе, а критические выстрелы — разрушающими. Помни, что важнейшее значение имеет точность в выполнении ротации и постоянная работа над улучшением своих навыков. Если когда-нибудь захочешь попробовать что-то новое, читай гайды по всем классам 3.3.5 на wowlor.ru!

Оцените статью
( 8 оценок, среднее 5 из 5 )
WoWlor.ru
Добавить комментарий